«МОЛОЧНАЯ КУЛЬТУРА» НА КРУПНЕЙШЕЙ МИРОВОЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ ВЫСТАВКЕ GULFOOD

29 Февраля 2024

Выставка GulFood в World Trade Centre Дубая – одна из главных международных площадок показа продукции агропрома. В этом году она стала рекордной: 125 стран-участниц, больше 5200 компаний-экспонентов, 135 тыс. посетителей из 195 государств.

Павильон “Made in Russia” представил почти сто компаний. Российские экспортёры привезли порядка трёх тонн продукции. Группа «Молочная Культура» показывала свою продукцию на стенде агропромышленного Фонда Goodness Foods Capital, который инвестировал в группу в конце прошлого года. Холдинг производства продуктов питания Фонда презентовал на GulFood товары «Молочной Культуры» и изделия из замороженного теста подмосковных фирм Allegro Foods и бренда Pizzarte. Гости отметили их уникальность, качество, разнообразный ассортимент, эксклюзивный уровень упаковки. Эти товары уже начинают поставляться в страны Залива, например, продукция «Молочной Культуры». По мнению экспертов, благодаря отличным вкусовым качествам и полностью натуральным компонентам они способны сформировать устойчивый спрос в сегментах HoReCa и ритейла.

Основные агрокомпании Фонда «Иррико» и «Комсомолец» (Ставропольский и Забайкальский края) представили на выставке свою сельскохозяйственную продукцию. Интерес многочисленных посетителей вызвали их ключевые культуры – пшеница, рапс, овёс, а также востребованные во многих регионах нут, соя, кукуруза. Эти культуры готовы покупать компании из Ближнего и Среднего Востока, Китая, Индии, Пакистана, Бирмы, Сенегала и других государств.

comments powered by HyperComments


Связаться с нами
спасибо за обращение!