Bio-Culture - долгожданное пополнение в семействе брендов

01 Июля 2019
В семье «Молочная культура» 26 мая 2019 г. состоялось долгожданное пополнение. На свет появился функциональный биопродукт «BioCulture». Очень часто дети похожи на своих родителей. Вот и новый бренд «BioCulture» унаследовал, помимо части названия еще и лучшее от материнского бренда «Молочная Культура»: — высокое качество, благодаря использованию на современном немецком оборудовании только лучших ингредиентов — бескомпромиссную свежесть. Что нового привносит новый бренд «BioCulture» в нашу жизнь, и какая от него нам польза? Мы заметили, что на огромной полке йогуртов есть огромная зияющая пропасть в сегменте свежих полезных продуктов для ежедневного потребления. Ведь чем свежее молочный продукт – тем больше в нем полезных веществ. BioCulture – это свежий биойогурт. Его срок годности — всего 21 день! Благодаря этому он заряжен миллионами пробиотиков – дружественных бактерий, которые нормализуют биологическую активность микрофлоры кишечника и укрепляют иммунитет.
comments powered by HyperComments
Связаться с нами
спасибо за обращение!